ВЭД-решения для предпринимателей

Мы стараемся помочь всем кто к нам обращается. Наша задача-оказание услуг, которые помогут бизнесу и зарабатывать и выполнять требования государства. Что нужно для того чтобы заработать? Нужно продавать свой товар, услугу. Мощным инструментом продаж сегодня является участие в электронных торгах. Сегодня существует 8 федеральных электронных торговых площадок, площадки по банкротству и более сотни коммерческих. Для участия в торгах на этих площадках нужно иметь ключи электронной подписи и уметь найти среди множества заказов вашего потенциального заказчика. Для успешного ведения бизнеса предприниматели обязаны отчитываться перед государственными органами, вести учет доходов и расходов, а розничной торговле иметь кассовую технику, работающую в соответствии с требованиями законодательства. Для выполнения этих задач мы предлагаем инструмент и его техническое сопровождение.

Онлайн-касса «под ключ» для малого бизнеса

Вы сможете легко создать сайт магазина и управлять им самостоятельно. Торговый каталог Свободная структура категорий Создание структуры категорий любой сложности: Параметры товаров для администратора Внутренняя информация для администратора, которая понадобится для транспортных компаний, систем учета либо формирования - файла: Создание модификаций товаров Если товары имеют модификации, например: Настройка свойств товаров Характеристики товаров не ограничены единым набором на весь каталог.

Революционная онлайн бухгалтерия для малого бизнеса. обороты будь то 90 счет или счета учета расчетов, приобретению товаров и т.д В настоящий момент мы уже перевели два подразделения на учет в Кубуксе. Я , как.

Внедрение и сопровождение 1С Разработка и доработка 1С Эффективность работы вашей компании в значительной степени зависит от возможностей контроля и автоматизации всех бизнес-процессов. Внедрение программных решений от 1С позволит вам своевременно получать всю необходимую информацию о деятельности предприятия, оптимизировать управленческую и бухгалтерскую работу. — помогает определиться с набором модулей, доработать их под конкретные задачи бизнеса, интегрировать с другими системами, работающими в компании.

Наши специалисты настроят систему, обучат пользователей, вовремя поставят обновления и решат все сложные вопросы. Разработка Расширение возможностей типовых продуктов от 1С. Программирование системы под ваши требования, разработка решений конкретных задач по автоматизации вашего бизнеса. Заказать Внедрение Выбор подходящей конфигурации, установка и настройка программы, настройка систем учета и обмена данных. Заказать Обновление Оперативный переход на новую версию программы с сохранением всех текущих данных.

Заказать Консультирование Профессиональное обучение ваших сотрудников эффективной работе с 1С. Заказать Доработка Адаптация программы под ваши индивидуальные требования и задачи. Заказать Сопровождение Быстрое выявление и устранение возможных ошибок в работе системы, своевременное обновление и доработка программы.

Заказать Преимущества внедрения 1С:

Битрикс не является самым дешевым продуктом в линейке для интернет-магазинов, но эту систему безоговорочно можно считать лучшей по соотношению цены и качества. Бум бесплатных движков для коммерческих сайтов стремительно снижается. Предприниматели из различных сфер бизнеса неизменно приходят к выводу, что решать задачи по получению и приросту прибыли способен только качественный продукт. В отличие от бесплатных и дешевых 1С-Битрикс позволяет создать не примитивную интернет-витрину, а полноценную виртуальную торговую площадку.

Интернет-магазин на платформе Битрикс обладает - многофункциональностью, - высоким уровнем юзабилити - и возможностью взаимодействия с другим программным обеспечением. Этот сайт способен развиваться вместе с вашим бизнесом и подстраиваться под изменяющиеся процессы в работе вашей компании.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО бизнеса .. и запасами; Управление отношениями с клиентами (CRM); Учет товаров на складах.

Поддержка дисконтных карт и база покупателей 10 видов отчетов: Также, по их мнению, важно использование программ для ведения учета в розничной торговле. При этом многие владельцы бизнеса до сих пор используют тетради и таблицы в . Таблица и правда подойдет, если вы только открыли магазин. Однако такой способ отнимает много времени и не отображает всей аналитики работы магазина. Для развития бизнеса требуется автоматизация бизнеса. Также понадобится программа для учета товара в магазине одежды, которая покажет динамику продаж, средний чек, рентабельность и маржинальность.

Для повышения продаж потребуется выяснить, как изменяется прибыль за сезон и какой сотрудник принес больше прибыли. Эти данные рассчитаются автоматически, если вы будете использовать программу для учета товара в магазине одежды. — автоматизация для магазина одежды Если вам нужна простая программа для учета в магазине, изучите .

Хотите финансовой стабильности? Используйте авансовые платежи!

Быстрое, красивое и практичное решение. Магазин, интегрированный с 1С и Битрикс24 Большое количество товаров, взаимодействие с отделом продаж, контроль всех этапов сделки. Мощная бизнес-система, идеальная для электронной коммерции! Можем сделать для вас ресурс на любой системе управления, включая самописные.

Программа для малого бизнеса. Альтернатива 1С. Простой учет, отчетность по ЕСВ, НДС, Единому налогу. Бесплатная техподдержка.

Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений.

Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи: При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе; д если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

Автоматизация бизнеса

Переход торговли на современные технологии происходит стремительно — отстающие рискуют попасть в аутсайдеры рынка. Обращение к профессиональным специалистам сокращает время реорганизации и расходы предпринимателя. Что мы предлагаем торговым предприятиям Наша компания помогает предпринимателям найти грамотное решение для автоматизации бизнеса и сэкономить на его внедрении. Комплексные услуги по автоматизации бизнес процессов Консультация и выбор торгового оборудования под конкретные виды товаров.

Подключение техники и настройка программ под выполнение текущих задач. Обучение сотрудников работе с программой и оборудованием на месте и удаленно.

мобильные приложения для бизнеса Одним из лидеров в этой области смело можно назвать Google-Календарь. Планируйте время поставок товара, . ключ · Как правильно вести учет в маленьком магазине: разбираем на . - большой портал для малого бизнеса.

Вести бизнес вслепую невозможно. Важно знать, какая продукция лучше расходится, во сколько обходится ее выпуск, какой доход приносит ее продажа. Эту информацию фиксируют все фирмы без исключения. Одни — в обычных школьных тетрадях, другие — в таблицах на базе компьютерной программы типа . Третьи идут дальше и внедряют системы управленческого учета, позволяющие автоматизировать сбор данных и в любой момент получить целостную картину деятельности предприятия в цифрах.

Но даже владелец небольшой сети ларьков в какой-то момент может обнаружить, что записывать данные о продажах в тетрадку уже недостаточно. Московский предприниматель Дмитрий Новгородцев, торгующий парфюмерией и косметикой, столкнулся с этой проблемой воочию. Пока у нас были всего одна-две точки, работа была построена на доверии: Но когда бизнес начал расти, мы стали каждые две недели проводить в ларьках инвентаризацию, чтобы анализировать ход торговли.

Выгодная розница

Перейти на прайс-лист Самым простым вариантом для начала официальной предпринимательской деятельности является регистрация ИП в СПб. ИП, или просто Индивидуальный предприниматель может выполнять большой спектр услуг или заниматься продажей товаров, что позволяет использовать такую форму регистрации для начала небольшого собственного бизнеса. Существенных ограничений для малого бизнеса практически не существует. Преимущества индивидуального предпринимателя очевидны:

Существенных ограничений для малого бизнеса практически не вести бухгалтерский учет в СПб без привлечения дополнительного персонала.

БухСофт - это условно бесплатные программы для автоматизации бухгалтерского, управленческого, кадрового, складского, оперативного учета, автоматизации расчета заработной платы, производства и т. В первую очередь надо посмотреть, не лежит ли в Интернете , , к ней или взломанный вариант этой программы. Если найти это не удается, то следующим этапом начинается переписка с хакерами и иными добрыми людьми, обещающими помочь.

Такие традиции разработчикам программ БухСофт хорошо известны. Программы БухСофт раскручиваются в основном через Интернет, поэтому, конечно же, мы внимательно отслеживаем всю информацию о наших программах и спрос на бесплатно , , , кряк, крек, , крэк, ключ, серийник, лекарство к ним. Раз уж Вы искали бесплатно , , , кряк, крек, крэк, , крэк, ключ, серийник, лекарство далее кряк и попали сюда, на страницу разработчика, то позвольте уведомить Вас о возможных перспективах … Как это происходит: Вы находите предложение в Интернете о файле регистрации к программе БухСофт или кряке, делаете запрос, а Вам по почте высылают то, что Вы просили.

Договоры"под ключ". Заключение. Налогообложение. Учет

Автоматизация малого бизнеса на примере 2-х магазинов и 1-го склада: Работа велась на автономных кассах. Решение"под ключ" внедрено за 3 рабочих дня: Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.

Большое количество товаров, взаимодействие с отделом продаж, контроль всех Мощная бизнес-система, идеальная для электронной коммерции! . Учёт всех параметров юзабилити. Отличный вариант для малого бизнеса!.

Безусловно, можно вести учет в тетради или , вручную печатать ценники. Однако, количество ошибок персонала будет при такой работе немалое. Представьте, что Вы торговый агент, доставляющий товар от продавца к покупателю на расстояние нескольких километров пешком. Сколько товара можно продать таким образом? Как сильно Вы устанете к концу дня? При этом Ваша выручка будет в разы ниже, а усталость выше, чем у того, кто делает то же самое на автомобиле. Конечно, не все могут себе позволить приобрести и обслуживать автомобиль.

Бухгалтерский учет в розничной торговле. Ведение бухучета в рознице.

Как начать работать с кассой Оставить заявку Для заявки нужен номер телефона. Мы позвоним и всё расскажем. Подписать договор Мы подготовим договор и приступим к работе сразу после его подписания. Получить кассу Привезем, установим и обучим Вас и Ваш персонал работать с онлайн-кассой. Начать продавать После этого касса будет готова к продажам, а Ваш бизнес - соответствовать ФЗ

Позволяет автоматизировать учет прихода, расхода и остатка товаров, . все программы для малого бизнеса разрабатывались профессионалами;.

Автоматизация вашего бизнеса под ключ за 1 день Автоматизация магазина гарантирует повышение скорости работы персонала и улучшение уровня обслуживания покупателей. Также это возможность вести учет и контроль товара на качественно новом уровне. Отсутствие пересортицы, защита от недобросовестных сотрудников, ускорение процессов отгрузки, приемки и инвентаризации товара — все это ведет к увеличению прибыли Вашей компании. Для принятия окончательного решения по автоматизации торговли Вам необходимо обязательно связаться с нашими специалистами, которые после обследования непосредственно на торговом предприятии смогут оценить Ваши пожелания и сделать оптимальное предложение по автоматизации торговли, учитывая специфику Вашей деятельности.

Фирма Лад имеет статус ЦКТ - Центр компетенции по торговле, что означает наличие опыта автоматизации торговых предприятий и наличие опытных и квалифицированных специалистов, знакомых со спецификой розничной торговой деятельности и хорошо знающих отраслевые продукты фирмы 1 и ее партнеров. Для клиентов выбор фирмы с данным статусом означает, что они могут добиться максимального эффекта в решении задач автоматизации своей деятельности.

ПО Айтида Магазин у дома ( с Айтида Малый бизнес)

Лично гарантирую качество оказываемых услуг! Почему клиенты обращаются ко мне Если вы занимаетесь малым, средним или даже крупным бизнесом Если нужно вести бухгалтерию, но катастрофически не хватает ресурсов времени, людей, специальных знаний Если вы устали бороться с налоговой

Эффективность работы вашей компании в значительной степени зависит от возможностей контроля и автоматизации всех бизнес-процессов.

Наши услуги по организации и сопровождения экспорта товара в ваш адрес состоит из нескольких этапов: Поиск и подбор Поставщика. Здесь возможно 2 варианта: В первом случае согласование ассортимента и цены является Вашей задачей, а мы лишь проверим благонадежность поставщика и оформим с ним сделку. Во втором случае Вы указываете ассортимент продукции, образцы аналогичных товаров, ограничения по ценам.

Мы подыскиваем Вам подходящего поставщика, согласовываем с ним цены и сроки производства.

АТОЛ Sigma 8 Готовое решение для тех, кто предоставляет услуги. 📲 8(4012)57-16-03

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!