ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки. Для общественно значимых проектов оценивается в первую оче-редь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут пре-тендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффектив-ность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность. При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность программы до приемлемого уровня. Если источники и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить. Второй этап оценки осуществляется после выработки схемы финансирова-ния. На этом этапе уточняется состав участников и определяются финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из них региональная и отраслевая эффективность, эффективность участия в проекте отдельных предприятий и акционеров, бюджетная эффективность и пр.

Как оценить проект по развитию пассажирского транспорта?

Чистая текущая дисконтированная стоимость - представляет собой сумму дисконтированных по годам денежных потоков за все периоды реализации проекта: Чистая дисконтированная стоимость показывает настоящую стоимость разновременных результатов от реализации конкретного проекта. Правило отбора проектов по критерию чистой дисконтированной стоимости гласит: Положительная величина чистой дисконтированной стоимости свидетельствует не только о полном возмещении затрат на инвестиционный проект при прогнозируемом уровне доходности капитала, но и о получении дополнительного дохода, то есть об увеличении активов предприятия вследствие принятия проекта.

Дисконтированный период окупаемости определяется графическим методом, где по горизонтальной оси - порядковый номер года реализации проекта, по вертикальной - сумма чистой текущей стоимости за данный год.

ков, количественной оценки эффективности инвестиционных проектов и инвестиционной содержание методов экономической оценки инвестиций; . Расчет внутренней нормы рентабельности инвестиционного проекта ( IRR).

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений. Недостаток собственных средств и значительное снижение объемов финансирования за счет бюджетов различных уровней привели к резкому сокращению финансирования капитальных 5 вложений в отрасли, объемы строительства и реконструкции объектов на железнодорожном транспорте за последние годы сократились многократно. Это ведет к возникновению кризисных явлений и ограничивает возможность дальнейшего развития железнодорожного транспорта.

Из-за недостатка финансирования износ основных производственных фондов в целом по хозяйствам железных дорог значительно вырос. Поэтому вопросы привлечения инвестиций в отрасль, выбор источника финансирования, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретают все большее значение. Одним из возможных путей расширения инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте является возможность привлечения инвестиций из других источников заемные и привлеченные средства.

Оценка эффективности капитальных вложений с учетом фактора времени

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Шульга, А. Гавриленков, А.

Работа по теме: Экономика железнодорожного транспорта. Глава: на основании расчета эффективности инвестиций для участников.

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т. При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок.

В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы[5]. Однако в условиях рыночных отношений при спаде объема работы, увеличении удельного веса условно-постоянных расходов и более широкого круга задач, решаемых методом укрупненных расходных ставок например, экономическом обосновании уровня расчетных цен на услуги и др. В общем виде, укрупненные расходные ставки можно определить по следующей формуле:

Часть 3 «Контроль самостоятельной работы»

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в целом. Цель этого этапа — агрегированная экономическая оценка проектных решений и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она оказывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

Для общественно значимых проектов оценивается в первую очередь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут претендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффективность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность.

Субъектами оценки эффективности инвестиционных проектов по развитию железнодорожного транспорта являются: экономический мониторинг) его эффективность определяется заново, с различной глубиной проработки; рекомендуется на основании расчета эффективности инвестиций для.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам. Выбор вариантов из числа технически удовлетворяющих решению задачи постройки данной железнодорожной линии производился по усмотрению строителей, как правило, без экономического обоснования. Если в редких случаях и сравнивались варианты по экономическим показателям, то это было весьма примитивно.

Эксплуатационные расходы определялись по упрощенной формуле , 24 где — длина линии; — пробег поездов; и — усредненные коэффициенты — в рублях на версту, — в рублях на поездоверсту.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Наша компания предлагает решения по стратегическому планированию развития бизнеса и обоснованию комплексных инвестиционных проектов, включая: При разработке технико-экономического обоснования инвестиций и бизнес планов происходит тесное сотрудничество структурных единиц компании, компетентных по конкретным вопросам юридическим, техническим, маркетинговым и создается, таким образом, единый качественный конечный продукт. Технико- экономическое обоснование объединяет в себе все подготовительные работы, проведенные предварительно, такие как: На основе данных, полученных в ходе описанных выше работ, разрабатывается финансово-экономическая модель.

Результатом ТЭО является обоснование инвестиций и расчет социально-экономической эффективности капитальных вложений. Мы проводим работу над технико-экономическим обоснованием в несколько этапов, на каждом из которых задействованы специалисты, выполняющие определенные компетенции бизнес-плана.

Методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте 5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ Расчет показателей до внедрения

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3.

Методика и расчет экономической эффективности работы железнодорожного транспорта

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций. Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов.

Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов.

Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных Расчет эффективности системы ДИСПАРК с учетом риска при.

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода.

Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов.

Иностранные инвестиции в экономике России — современный этап и перспективы Дисконтированный срок окупаемости Показатель дисконтированного срока окупаемости характеризует временной период, за который дисконтированным эффектом нарастающим итогом покрываются средства, вложенные в проект. Критерием эффективности выступает срок окупаемости, который должен наступить за срок реализации проекта, или покрытия вложенных средств не будет.

Речь идет об экологических, социальных, политических и даже коррупционных факторов. Важно понимать, что инновационным проектам свойственны специфика широкого круга участников, обязательного проведения сравнительного анализа эффективности проектов, многокритериальности оценки эффективности.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений.

Вконтакте Одноклассники инвестиции — это отличный способ, с помощью которого можно получать пассивный дополнительный доход. В то же время существует множество возможностей для инвестиционных вложений — каждый проект, в который вы вкладываетесь, имеет свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. В данной статье будет описано, как можно оценить эффективность инвестиционных вложений.

Расчет экономического эффекта проводится с обязательным использованием приведения в том, что он относителен и отражает эффективность единицы инвестиций. А" —годовая амортизация всех транспортных средств;.

Расчёт годового фонда заработной платы. Заработная плата рабочих и обслуживающего персонала предусматривает оплату по тарифным ставкам и установленным окладам. Количество рабочих принимается в соответствии с имеющимся оборудованием и расстановкой по рабочим местам, с учетом сменной работы участка. Размеры зарплаты принимаются в соответствии с установленными тарифно-квалификационными характеристиками и тарифными ставками в зависимости от вида работ.

Расчёт ежегодных затрат на заработную плату рабочих представлен в табл. Данный расчет приведен для 2 вариантов для работы 4 бригад в две смены, продолжительностью 12 часов. Расчёт затрат на силовую энергию Затраты на силовую энергию включают в себя затраты на топливо. Затраты на топливо определяются по формуле:

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!