Маркетинг и развитие автотранспортного бизнеса

Разработка общей многовариантной модели прогноза развития ав тотранспортного предприятия с учетом логистических принципов 42 2. Выбор методов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогноза развития автотранспортного предприятия 55 2. Формирование стратегии реинжиниринга для различных вариантов прогноза развития автотранспортного предприятия 65 ГЛАВА 3. Выполнение этих требований позволит российскому бизнесу адаптироваться на мировых рынках товаров услуг и быть конкурентоспособными независимо от конъюнктуры. Одним из таких условий является соблюдение логистических принципов, разработка и использование логистических концептуальных подходов к организации и функционированию потоковых процессов. Для российской науки и производства логистика является новым направлением деятельности.

7.3. Классификация бизнес-процессов

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах.

Скачать реферат по теме: Совершенствование бизнес-процессов в Который служит осуществлению основных целей предприятия (бизнес - целей) и .. на осуществление процесса точечного стояния транспортного средства с.

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета.

Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности для подразделений автотранспортного предприятия Автоматизация управления автотранспортным предприятием Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: Оценка достоинств и недостатков программных решений Тема семинара: Управление обслуживанием и ремонтом оборудования и коммунальных инженерных сетей.

Требования стандартов серии

Стоимость пакета — 60 руб. В пакет входит: Документация пользователя. Горячая линия поддержки в режиме 10 часов в месяц в течение 3 месяцев. Цена каждой дополнительной лицензии на 5 раб.

Система комплексной автоматизации автотранспортного предприятия все основные бизнес-процессы любого автотранспортного предприятия.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения. Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель? Прежде всего необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия. Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность.

Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов.

Управление автотранспортом

Задать вопрос юристу онлайн Процессный подход и типизация бизнес-процессов Современное состояние экономики характеризуется переходом от традиционной функциональной индустриальной модели Адама Смита к модели процессной. Функциональная модель строится на предпосылке, что работники обладают невысокой квалификацией, поэтому предлагаемые им задачи должны быть очень простыми.

Адам Смит доказывал, что люди работают наиболее эффективно тогда, когда им предлагается для выполнения всего одна хорошо понятная им работа. Отсюда и следуют основные правила игры:

Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: оперативно - календарным планированием.

Чем опасно резкое сокращение затрат. Как улучшить работу внутри транспортной компании. Какую пользу может дать руководителям транспортных компаний центрозавоз. Внедрить какие-либо изменения в логистических подразделениях торгово-производственных компаний намного сложнее, чем в рамках транспортных фирм. В последних решения принимаются быстрее, а сэкономленные средства могут пойти, скажем, на ремонт гаражей или улучшение социальных условий работников. Вместе с тем подходы к оптимизации перевозок схожи для всех компаний, поэтому советы, приведенные в данной статье, могут оказаться полезными руководителям как транспортных компаний, так и логистических служб промышленных предприятий.

Бытует мнение, что повысить эффективность транспортного предприятия можно, лишь сократив затраты. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда в транспортной компании в течение многих лет в административном порядке закручивались гайки, но становилась все хуже. В итоге компания получила краткосрочную выгоду и добилась требуемого сокращения затрат в ближайшем квартале.

Но буквально через три месяца это обернулось катастрофой: Компания понесла убытки более 20 млн руб. Вывод напрашивается сам собой: Далее — рекомендации, как этого избежать. Как транспортной компании привлечь клиентов, не используя прямые продажи Повышение эффективности транспортного предприятия Ключевое место в повышении эффективности автотранспортных перевозок занимает качество и оперативность оказываемых услуг.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Бородулина С. Логинова Н. Функционирование бизнеса в современной глобальной среде год от года усложняет систему управления автотранспортным предприятием: Также усложняются бизнес-процессы, функции по их контролю и взаимодействию подразделений в разрезе компании.

Так, для автотранспортного предприятия процесс ремонта стороннего Вспомогательные бизнес-процессы – процессы, предназначенные для.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Рассмотрим работу транспортного предприятия, которое занимается грузоперевозками. Вначале составим блок-схему, по которой осуществляется бизнес-процесс по доставке грузов: Из схемы видно, что весь процесс разбит на два этапа: Однако, лучше составить схему бизнес-процесса в формате 0 — именно она покажет всю сущность процесса и поможет отыскать слабые места проводимого бизнеса.

Такая составленная нами схема приведена на рисунке 2. Проведем декомпозицию блока А — Подготовка транспорта рисунок 3. Для этого уточним, что предприятие располагает современным парком автомобилей для осуществления грузоперевозок промышленных грузов самых различных форматов, но не имеет в своем распоряжении рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов — для этого оно использует арендуемый транспорт.

Рисунок 1 — Блок-схема осуществления доставки грузов Рисунок 2 — Схема бизнес-процесса в формате 0 Поиск арендаторов как поставщиков транспорта осуществляется с использованием бенчмаркинга по вопросам поставок и необходимости управления этим процессом с применением статистических методов анализа [1 — 7]. Таким образом, несмотря на то, что услуги по грузоперевозкам осуществляются с учетом опыта современного бизнеса в этой области, позволяющего получать работу высокого качества, производство стало иметь невысокую рентабельность.

Предприятие предприняло попытку значительно увеличить деловую активности руководителей и работников предприятия и провело постепенное пошаговое улучшение по схеме, приведенной на рисунке 4. Рисунок 3 - Декомпозиция блока А по подготовке транспорта Рисунок 4 — Схема этапов непрерывного усовершенствования Так, на предприятии вводилось разделение функций диспетчерской службы, обслуживающий персонал водители, механики выделялся в две группы: Однако, ощутимых результатов это не принесло.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.

Современные автотранспортные предприятия являются сложными системами, требуется комплексная оптимизация всех их процессов и характеристик. . Такой бизнес не ориентирован на долгосрочное партнерство и может.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Становление СМК - всегда изменение организации. Любое изменение организации начинается с изменения ее руководителя. Введение Цель статьи - рассказать о некоторых вопросах, связанных с процессным подходом к управлению и, в частности, с построением в организации"сквозных" бизнес-процессов 1. Общение с директорами и специалистами российских промышленных предприятий показало их двоякое отношение к сквозным процессам. Часть руководителей придерживается подхода к сегментации выделению процессов в рамках структурных подразделений понимание 1 , часть использует в своей работе понятие"сквозных" или межфункциональных 2 процессов понимание 2.

Обсуждение вопросов, связанных с реализацией процессного подхода в компаниях, выявило ряд существенных проблем.

Инновации транспорта: Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

Контакты Семь"золотых" правил описания бизнес-процессов Сама по себе методология описания бизнес-процессов довольно проста, но ее эффективное применение на практике не является простой задачей. Подводные камни, появляющиеся при описании бизнес-процессов компании могут свести эффективность этой работы на нет. Возникновение подводных камней связано с человеческим фактором, так как большинство сотрудников компании не заинтересованы в проведение подобных работ в их организации.

Описание бизнес-процессов дает ответы на вопросы, кто чем занимается в компании и кто за что отвечает.

Решение реализует функции учета и управления специфическими бизнес- процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании.

В современной реальности составлять достойную конкуренцию могут только компании, которые используют передовые информационные технологии. Не в меньшей степени это относится и к предприятиям транспортного комплекса. Требования к автоматизации бизнес-процессов транспортного предприятия базируются на ряде задач, решение которых невозможно без системного подхода.

В первую очередь необходимо отметить высокую ресурсоёмкость подобных предприятий, в работе которых, зачастую, задействовано немалое количество сотрудников, необходимость чётко соблюдать график перевозок и зависимость от этого финансовых показателей, а также общую сложность управления и контроля над процессом. Кроме того, транспортный бизнес в современном мире — это почти всегда между- народный бизнес.

В ряде исследований международного транспортного рынка отмечается тренд к повышению конкуренции, что, безусловно, приводит к увеличению давления на цены, поэтому международные игроки, приходя на внутренний рынок, вынуждены играть с ценой, а также задействовать дополнительные ресурсы повышения эффективности, в числе которых — внедрение современных автоматизированных систем управления. Это позволяет существенно снижать производственные издержки, экономить время проведения логистических операций, повышать производительность труда и эффективность работы.

Бизнес транспортных компаний весьма разнороден, поэтому автоматизация каждой из отраслей имеет свою специфику. Например, в части организации бухгалтерского, складского учёта, а также материально-технического снабжения транспортные компании решают те же задачи, что и любые другие предприятия.

Автоматизация транспортного предприятия

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается:

предприятия функция может переходить из одного класса в другой. так же как и для транспортного предприятия функция «транспортная логистика».

Процесс и его элементы Определения бизнес-процесса. Основные элементы процесса. Схема бизнес-процесса. Реклама Процесс и его элементы Определения бизнес-процесса. Бизнес-процесс является особым процессом, который служит осуществлению основных целей предприятия и описывает центральную сферу его деятельности . Хаммер, Дж. Процесс — это поток работы, переходящий от одного человека к другому, а для больших процессов, вероятно, от одного отдела к другому. Процессы можно описать на разных уровнях, но они всегда имеют начало, определенное количество шагов посередине и четко очерченный конец.

Бизнес Планирование Автотранспортного Предприятия

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!