Яхтенный шкипер (Капитан яхты)

Основной целью работы Ассоциации является содействие ее членам в поддержке и развитии профессиональной деятельности в области автомобильного сервиса, а также представление и защита интересов членов ассоциации. Известно, что специфика автосервисного бизнеса предполагает определенную разрозненность игроков рынка, что в конечном итоге сказывается на качестве предоставления услуг потребителю. Поэтому свою работу Автомобильная Сервисная Ассоциация начала с объединения профессионального сообщества, налаживания общения между предприятиями автомобильного сервиса. Следующим этапом развития АСА стало создание пакетов услуг, которые были бы интересны автосервисным предприятиям. Основные направления работы АСА — это проведение обучающих мероприятий и организация взаимодействия членов ассоциации с другими участниками автомобильного рынка. Активный прирост участников объединения начался после разработки первых предложений для членов ассоциации, которые увидели экономическую целесообразность присоединения к АСА. Сегодня ассоциация продолжает работу по поиску и предоставлению новых выгодных предложений для своих членов. За время работы АСА в нее вступили более станций технического обслуживания автомобилей. Членство в АСА Членами Автомобильной Сервисной Ассоциации являются независимые автодилеры и станции технического обслуживания автомобилей.

Про режим , - и спрошу.

Для получения карты платить не требуется, достаточно заполнить анкету на сайте или непосредственно в дилерском центре. В этом случае тоже не смогу рассказать про реальную отдачу от этой 24 ПЛ, потому что не знаю внутренней кухни компании. Представители заявляют следующее: Все это помогает нам оперативно сообщать клиентам о наших акциях, новинках, поздравлять их с праздниками, приглашать на мероприятия, поддерживать обратную связь. Уже зарегистрировано свыше человек.

премии: ИД «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»), при поддержке МВЦ «Крокус-Экспо», АСА.

Впервые на российском рынке проведена сегментация клиентов именно по психологическим особенностям их поведения, и она дает возможность по-новому взглянуть на формирование целевой аудитории программ лояльности и сезонных акций, оценить более точно и грамотно ожидания клиентов. Базой для статьи стало исследование агентства Нашу постоянную тему — работу с персоналом — с двух разных ракурсов осветят экономист-международник Владислав Волгин и тренер-практик Анна Синюкова. Первый обсудит с читателями тему внутреннего конфликта персонала разных уровней на СТО, а вторая — вопросы грамотного подбора и найма кадров с учетом специфики участия руководителей и сотрудников разных подразделений в процессе.

К чему приводят неграмотный подбор и неустранение конфликта, допущение неверных управленческих методов? К офисным расстройствам, о природе и опасности которых рассказывает еще одна статья журнала. Со своей стороны Автосервисная ассоциация АСА предложит способ привлечения средств для нужд СТО читайте в новостях блог Андрея Насонова , поделится планами создания сервисной сети и предложит вполне посильный даже небольшой станции способ оценки и улучшения своего положения на локальном рынке с использованием несложных инструментов маркетинга.

Если вы не верите, что связь есть и она прямая, затрагивающая ваши интересы — ошибаетесь. Не менее важен на взгляд редакции и материал по перспективам участия в программе государственного техосмотра и вообще — роли и грамотной комплектации диагностического участка СТО. Программа, позволяющая автоматизировать процесс и свести на нет несанкционированные действия линейного персонала, участвующего в проверке, — это важно.

Полевое тестирование пять моделей чип-модулей от ведущих мировых производителей Больше мощности! Полевое тестирование пять моделей чип-модулей от ведущих мировых производителей Прочитано: Такую стабильность гарантирует чип-тюнинг - одно из самых инновационных, принципиально новых и перспективных решений современности. В последнее время тема увеличения мощности турбодизельных и турбобензиновых двигателей становится все более востребованной в среде автовладельцев.

Речь идет, прежде всего, о чип-тюнинге.

"золотой ключ", организованная Автомобильной Сервисной Ассоциацией (АСА), главные редакторы журналов «Управление Автобизнесом».

В этом номере представлены отчеты по итогам минувшего года от ряда значимых участников рынка; дайджест событий зимы-весны. В плотной связке с главной темой номера идет и вторая значимая, поднятая рядом практиков и консультантов тема — это организация работы с клиентом, диалоговая приемка, роль личного общения в создании приверженности компании, бренду. И что может стать основной проблемой при реализации проекта? Сергей Арцыбышев, специалист-практик и управленец с солидным стажем, делает подробный анализ развития в отрасли взаимоотношений дистрибуторов и дилеров, развития самого механизма функционирования авторынка в масштабах страны.

Автор фокусирует внимание на маркетинговых подходах, на том, как они создают формат бизнеса и. Последовательно рассматриваются системы организации приемки, их преимущества и недостатки. Поставлена задача: Заранее представить себе преимущества присутствия в структуре рынка полноценного завода по восстановлению современных АКПП, технологию его работы и выгоду от такого производства для практиков отрасли.

Лучшие бренды автосервисного оборудования

Организаторы премии: Победитель в каждой номинации определялся экспертным жюри методом совокупной оценки следующих показателей: В первом этапе принимали участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования.

Специальным гостем этого номера «Управления автобизнесом» стал ASRW, о работе Ассоциации и взаимодействии с АСА Россия.

Киевская, д. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции. Тираж 5 экз. Цена свободная. Он очень трудно прогнозируется и практически непредсказуем, особенно в обстоятельствах сложных или отличных от некой оптимальной модели, привычной, давно заведенной и теоретически выверенной схемы. За примерами далеко ходить не надо.

Первое десятилетие нового века наглядно продемонстрировало всю замысловатость отечественного автомобильного рынка: Но, чтобы эффективно работать на этом рынке, необходимо как-то планировать свое развитие. Черпая информацию в различных источниках, желательно независимых и адекватных, возможно создать некий приблизительный аналитический портрет автобизнеса. Последующий анализ этого портрета поможет сформулировать для себя наиболее предпочтительный план действий на будущее.

И чем больше информации из подобных источников удастся собрать, тем более объективная картина в итоге получится. Не претендуя на истину в последней инстанции, тем не менее этот 4 номер мы постарались сделать неким подобием одного из таких источников.

САЙТ ГАЗЕТЫ АВТОБИЗНЕС

Дизельная система прошла проверку на надёжность в ралли протяжённостью 23 тысячи километров. И установил его немецкий гонщик Рейнер Цитлоу. За 17 дней он со своими двумя пилотами, один из которых россиянин Вадим Гагарин, проехал от Мельбурна до Санкт-Петербурга, причём, без единого сбоя.

при мастерских остановку”, говорит Харальд Хан, вице-президент союз ASA. Однако для немецких предпринимателей в области автобизнеса есть . Исследование центра of Automotive Management (CAM) подтверждало это .

Профессиональная торговля Из книги Бизнес путь: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Профессиональную компетентность можно разделить на два самостоятельных этапа: Достижение профессиональной компетентности. Для достижения профессиональной компетентности Операции с ценными бумагами и профессиональная деятельность кредитных организаций на рынке ценных бумаг ц.

Из книги Банковские операции автора Шевчук Денис Александрович Операции с ценными бумагами и профессиональная деятельность кредитных организаций на рынке ценных бумаг ц. Брокерская операция — совершение банком гражданско-правовых сделок с цен.

Лучшие производители автосервисного оборудования по итогам премии"золотой ключ 2012"

В шоу-руме дилерского центра был оборудован специальный бокс для демонстрации автомобиля. Формат мини-презентаций позволил посетителям ознакомиться с новинкой и узнать о характеристиках и возможностях модели. Порше Центр Таганка предоставил своим клиентам уникальную возможность познакомиться с новинкой. Яркая персональная презентация, фуршет и подарки ожидали счастливчиков, посетивших автосалон на минувшей неделе.

Выход в свет нового стал долгожданным и знаковым событием не только для поклонников бренда, но и для всех автолюбителей. Внешний вид нового стал более энергичным:

АСА Журнал «Современные страховые технологии» www Журнал «Управление автобизнесом». Клуб АвтоБосс.

Электромобили Электромобили Основной темой для обсуждения многих автолюбителей всего мира уже несколько лет является тема электрокаром или электромобили, как их ещё часто называют. Все современные автомобильные концерты стараются выпустить хотя бы одну модель, в которой расход бензина будет ноль. Что активно и привлекает многих борцов с загрязнением нашей планеты. Например, уже с года активно выпускают и продают 3. Или же очень популярная новая версия уже знакомого автомобиля , которая в четвертом поколении стала электрической.

Кстати, история электромобилей намного старше, чем автомобилей с ДВС.

Информационные партнеры

.

Вакансии в Аса Казахстан Последние вакансии в Аса Простой Поиск работы Крупнейшие компании Советы по Автобизнес - Автосервис Обязанности : Планирование, оценка и управление продажами в выделенном регионе;.

.

Профессиональная литература

.

Управление автобизнесом № 38 (ноябрь-декабрь ) · Управление автобизнесом № 37 (август-сентябрь ) · Управление автобизнесом

.

Резюме в Аса

.

Сервисная Ассоциация () совместно с журналами « Управление автобизнесом» и «Автокомпоненты».

.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС. РЫНОК ПУСТ!

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!