АУДИТ ГОСТИНИЦЫ

Всегда есть возможности для повышения загрузки, доходности, привлечения дополнительных клиентов, а значит — и повышения рентабельности бизнеса в целом. Но зачастую чтобы сделать шаг вперед не хватает взгляда со стороны. Лучше — если этот взгляд будет опытным и профессиональным. Какие консалтинговые услуги способны помочь оптимизировать бизнес отельера, а иногда и вывести его на принципиально новый уровень доходности, рассказывают эксперты компании . С примерами реализованных проектов много ознакомиться на нашем сайте . Александр Киндеев: Мы можем предложить решения по всему инвестиционному циклу проекта — от концепции до ввода в коммерческую эксплуатацию и организации операционного управления. Решения, которые мы выдаем, показывают владельцу бизнеса, как путём качественных изменений повысить качество сервиса, коммерческую эффективность и укрепить предприятие. Основная цель и миссия нашей компании - оказание высокопрофессиональных услуг заказчику для успешного ведения бизнеса и получения максимальных финансовых и экономических результатов. Маргарита Терешкина, управляющий директор :

«Инвест-аудит»: Пермь – аутсайдер по уровню развития гостиничного бизнеса среди соседей-миллиоников

Рестораторы крупные и мелкие сталкиваются с увеличением расходов и усилением конкуренции, поэтому к менеджменту компаний приходит понимание важности внедрения и использования новых технологий, а также с нарастающей борьбой за привлечение молодых специалистов. Ресткон — уникальное мероприятие, объединившее специалистов из Европы и России. Помимо доступного материала на обучающих сессиях, у гостей конференции будет возможность познакомиться и установить бизнес-связи с ведущими предпринимателями индустрии гостеприимства Европы.

На конференции будут представлены 4 информационно-обучающих раздела: Эффективное управление, рациональность использования человеческих ресурсов на предприятии, работа с поставщиками, логистика кухни, грамотная подготовка сырья, складирование, работа с недовольными клиентами, организация безопасности производства и продуктов на принципах — эти, и многие другие темы, будут раскрыты нашим экспертом на конференции.

РестКон — событие в сфере ресторанного бизнеса, обязательное к посещению всем, кто хочет быть в курсе всех новинок и тенденций ресторанного дела!

Специалисты гостиничного бизнеса часто расходятся во мнениях Гостиничный номер и ванная комната гостиничной индустрии, проводят аудит.

Мнения Февраль 5, Как максимально эффективно использовать маркетинговые усилия, составить график постоянных проверок, чтобы гарантировать готовность сайта конвертировать гостей в полном объеме. Как это сделать? Все просто: Предлагаем вопросы для аудита сайта. Ваша система бронирования действительно работает? Распространена ситуация, когда процесс бронирования в независимом отеле слишком сложен. На самом деле, большинство отелей не уделяют много внимания деталям в процессе бронирования и оформления заказа.

Однако, наши данные доказывают, что это трагическая ошибка. Мы предлагаем пройти весь процесс бронирования, используя настоящую кредитную карту, не реже одного раза в месяц. Еще лучше пригласить постороннего и посмотреть, как он завершит процесс. Задайте себе вопрос: Ваши ставки бьют ?

Сервисный аудит отеля

Насколько качественно работают все службы? Можете ли вы привлекать интерес у большего количества Гостей? Есть ли упущенная выгода и может ли команда отеля зарабатывать больше денег? Можем ли мы увеличить оборот отеля и его рентабельность?

Особенности ведения бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе реферат по бухгалтерскому учету и аудиту.

Гостиничный консалтинг Гостиничный консалтинг Под гостиничным консалтингом понимаются услуги служб и компаний, консультирующих отели, гостиничные цепочки , компании по строительству гостиниц, инвесторов в гостиничной индустрии. Фирмы по гостиничному консалтингу предлагают нейтральную, объективную оценку, аудит и дают рекомендации для, к примеру, оптимизации производственных процессов. Гостиничный консалтинг предусматривает набор механизмов и инструментов для определения эффективности отеля.

В английском для гостиничного консалтинга есть еще термин — то есть помощь в управлении гостиницей. Хороший гостиничный консалтинг - это знания и опыт, накопленные компанией сразу по нескольким направлениям. Здесь учитываются умение проводить анализ всех данных по производственным процессам, оценивать эффективность инструментов контроля и составлять последовательные программы по выводу той или иной гостиницы из кризиса.

Гостиничный консалтинг охватывает практически все службы отеля, начиная от фронт-офиса и заканчивая топ-менеджментом. Гостиничный консалтинг в первую очередь направлен на оптимизацию издержек. Сюда же можно добавить и стратегическое планирование, которое включает в том числе ценовой консалтинг. Помимо аудита финансовой сфера, гостиничный консалтинг распространяется также и на область технологий. Многие компании сегодня оказывают специальные услуги по подбору оптимального программного обеспечения, его установке и настройке.

Отдельно стоит выделить консалтинг в гостиничном строительстве.

Ночной аудит гостиницы

Выявление явных проблем и недочетов в организации деятельности, бизнес-процессов. Комплексные услуги в гостиничном бизнесе. Гостиничный бизнес один из самых сложных в плане хозяйственной и финансовой деятельности. Компания предлагает воспользоваться услугой профессионального аудита гостиницы. Наши специалисты обладают значительным опытом в данной сфере и готовы не только выявить недостатки в работе вашей организации, но и предложить оптимальные пути решения возникших проблем.

по дебиторской задолженности в гостиничном бизнесе, обучение в налогообложение и аудит · Дебиторская задолженность · Гостиничный.

Организационная структура управления и подчинения в гостинице" -", система безопасности. Характеристика ее номерного фонда. Рекламная деятельность отеля, задачи отдела - . Особенности уборки номерного фонда в гостинице. Теоритические основы технологических процессов в гостинице. Функции менеджера гостиничного и туристического бизнеса. Правила предоставления гостиничных услуг. Задачи службы бронирования. Схема обеспечения питания туристов. Задачи ресторанного сервиса.

Рестораны и бары на примере гостиницы"Маринс Парк Отель". Секция обслуживания номеров. Отдел обслуживания массовых мероприятий.

#аудит гостиницы

Отмена унифицированных форм. Требования нового законодательства к первичным документам, регистрам и учетной политике для целей бухгалтерского учета, новые подходы к ее формированию в г. Новые требования к бухгалтерии организации.

Вакансия Руководитель службы внутреннего аудита (гостиничный бизнес). Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: более 6 лет. Полная.

Аудит могут проводить как аудиторские организации, так и аудиторы — индивидуальные предприниматели, но организации, которые планируют проводить аудиторскую проверку по итогам года, должны учитывать следующие ограничения, которые существуют при выборе потенциального аудитора. Обязательный аудит бухгалтерской финансовой отчетности организаций, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, а также консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями.

Индивидуальные аудиторы не имеют права осуществлять аудит таких организаций. Таким образом, с 1 января года лицензии на осуществление аудиторской деятельности утратило силу, а аудиторские организации и индивидуальные аудиторы, не вступившие в СРО, не вправе проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги. Коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций СРО, членом которой такая организация является.

Следовательно, аудируемая организация вправе потребовать от нее информацию о членстве в СРО, в противном случае аудиторское заключение будет признано недействительным. При выборе потенциального аудитора организация должна учитывать принцип независимости аудитора от аудируемого лица, критерии которого перечислены в законе об аудиторской деятельности. Например, аудит не могут осуществлять аудиторы, связанные родственными или юридическими отношениями с проверяемой компанией, или бывшими в недалеком прошлом должностными лицами данной компании, а также оказывавшими компании услуги, не совместимые с проведением аудита, например, услуги по ведению бухгалтерского учета.

Чем грозит отказ от проведения обязательного аудита До 1 июля года до введения в действие КоАП РФ ответственность за уклонение от проведения обязательного аудита была установлена непосредственно в Законе об аудиторской деятельности. Так, если организация, отчетность которой подлежала обязательному аудиту, уклонялась от его проведения или препятствовала его проведению, с нее взыскивался штраф в размере от до МРОТ, то есть от 50 до рублей.

Взыскание данного штрафа производилось в судебном порядке. Как уже говорилось, согласно статье 13 названного закона, организации, отчетность которых подлежит обязательному аудиту, должны включать в состав годовой бухгалтерской отчетности аудиторское заключение, подтверждающее ее достоверность. Получается, что компания, не выполнившая это требование, не представила в налоговую инспекцию документы и сведения, предусмотренные Налоговым кодексом.

Значит, она может быть оштрафована из расчета 50 рублей за каждый непредставленный документ п.

Аудит гостиничного бизнеса

Семейный ресторан"Антонио" Компания"Аситер" Компания Аситер была учреждена в Женеве, Швейцария, в году и успешно работает на рынке инспекционных услуг и аудита уже почти 11 лет. Мы постоянно накапливаем и используем в своей работе успешный мировой опыт и опыт наших европейских коллег, изучаем инновации в менеджменте и гостиничном бизнесе. Мы предлагаем независимую, объективную оценку Вашего бизнеса, аудит, консультирование и реализацию проектов в области стратегического развития, построения организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов и то есть помощь в управлении гостиницей.

Консультации МЭФ-Аудит в отрасли Гостиничный бизнес. Опыт наших специалистов.

КУПИТЬ Описание Внутренний аудит является одним из видов внутрихозяйственного контроля субъектов предпринимательской деятельности Внутренний аудит представляет собой независимую деятельность предприятия направлена?? Целью внутреннего аудита является защита интересов собственников по сохранению и эффективному использованию ресурсов предприятия, а также получение достоверной и полной информации для принятия обоснованных управленческих решений.

Особый спрос на внутренний аудит возник в последнее десятилетие. Сегодня внутренние аудиторы предоставляют свои услуги как государственным, так и частным предприятиям. Необходимость внутреннего аудита обусловлена, а рядом факторов. Рост объемов деятельности предприятий образует проблему обмена информацией Содержание 1. Сущность внутреннего аудита, его объекты и субъекты. Организация внутреннего аудита…………………………………………. Реализация результатов внутреннего аудита……………………………14 2.

Информация об объекте аудита……………………………………………17 2. Рыночные отношения, сложившиеся после распада СССР в отечественной индустрии гостеприимства, обусловили необходимость совершенствования национальной системы финансово-экономического контроля. Для удовлетворения потребностей новых групп потребителей экономической информации произошло становление и продолжается развитие аудита — независимой формы контроля. Концепция аудита не является чем-то новым:

Сервисный Аудит и управление качеством

Аудит расходов на эксплуатацию гостиничного комплекса Введение к работе Актуальность темы. Гостиничный бизнес как экономическая и социальная категория имеет глубокие исторические корни, таккак поездки и миграции в обществе в силу определенных объективных причин известны человечеству с древнейших времен. В настоящее время гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы и неотъемлемой частью экономики Российской Федерации.

Гостиницы - это сложный хозяйственный механизм, обладающий рядом особенностей, которые отличают их от других сфер обслуживания, так как помимо сложной структуры, многие имеют дополнительные виды деятельности по различным направлениям. Одним из основных показателей, характеризующих развитие гостиничной индустрии, как и любой отрасли в экономике страны, является доходность.

специалистов гостиничного бизнеса. [email protected] г. Москва, м. Таганская, ул. Гончарная, Facebook Twitter Vk Odnoklassniki. +7 ()

Находим, чего не хватает сайту Аудиторы изучили больше сайтов российских и зарубежных отелей и санаториев. Мы знаем, что влияет на доходность сайта, и проверяем все важные детали. Удобство навигации Гости сайта должны легко находить нужные разделы, сколько стоят и как выглядят номера. Мы выясним, насколько структура и меню вашего сайта понятны.

Продающие элементы Если на сайте все в порядке, то посетитель полностью проходит путь от главной страницы до брони. Как его замотивировать на покупку, вы узнаете в аудите. Подробности о номерах и услугах Достаточно ли на сайте информации об отеле или санатории, номерах, спецпредложениях, услугах? Мы подскажем, что добавить. Первенство в поисковиках После -анализа мы объясним, как поднять сайт на верхние позиции в поисковых системах. От этого зависит, сколько людей узнает и зайдет на ваш сайт.

Соответствие бизнес-целям и ожиданиям гостей Гостиничные сайты — наш конек, мы специализируемся именно на этой отрасли. Мы даем гостям все, что они ждут от сайта, и быстро заметим, чего у вас нет.

Гостиничный маркетинг

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!